А еще у нас все ссут кипятком от "брендовой" продукции. Которая вся производится в Китае, Вьетнаме, Малайзии и т.д. На пиндостанских материках это Мексика, Перу и т.д, а так же развитая сеть пеницитарных учереждений самого пиндостана. Я никого ни к чему не призываю - просто личный пример. Покупаю футболку - Узбекскую, Российсскую или Белорусскую - чистый хлопок, очень даже хорошо держат стирки - стоимость в Красноярске 200-250 рублей. Наличие десятков полиграфических мастерских (и как следствие здоровой конкуренции между ними) дает мне возможность придти в любую понравившуюся, выбрать в интернете картинку, выбрать материал из которого будет рисунок (резина, краска и еще пара десятков способов), способ нанесения рисунка. Можно откорректировать макет, что бы он был единственный и неповторимый. Всех затрат, вместе с майкой - от 400 до 700 рубликов.
95% населения страны, родившихся до где то 1985 года например, круче чем джинсы AVIZ, кроссовки адидас торшн, спортивные костюмы монтана не видели никогда. Кроме индивидуумов, которые имели доступ за границу сами или в виде родителей и знакомых. Ну и еще москвичей - на барахолке можно было что то найти. Потом все было наводнено тряпками, сшитыми китайцами в поездах. И вот где то года с 1996 все начали становится охеренными знатоками евро-американского рынка. И все - теперь бля даже первокласснику подавай босс, гучи и т.д. А в реале - все так же 95 или даже 98 процентов жителей страны (включая меня) покажи им к примеру две пары джинсов, только без лейбочек - хер скажут что мол вот эти Левиз, а вот это залипон какой то. И Хитман прав - мы сами себя к этому привели.
Еще пример. Я сам владелец строительно-монтажной компании. Инженерными системами занимаемся. Приходят люди и говорят - хотим кондиционирование и вентиляцию. Но только вот таких брендов. Которые типа мерса в автопроме. Инженеры им говорят - вот российские аналоги, на европейских комплектующих, вот китайские аналоги, очень хорошо себя зарекомендовали. И гарантийный срок выше даже. Нет блядь, хочу вот это! Как дети . Им считают предложение, они смотрят на ценник и ох...ют. Не мы такое не потянем. Мы тогда без вентиляции и кондиционирования поживем, но вот это ставить не будем. Пусть у нас воняет потом и всякой другой херней в офисе, но мы только на мерседес согласные. Вот только последние пару лет стали появляться экземпляры с небольными головами.
Дорвались короче и затормозить не можем.