- Сообщения
- 3,990
- Реакции
- 8,541
Здравия желаю! Раз пошла такая тема, которая актуальна, предлагайте свои варианты, для безопасности сделок с продавцами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гарант, тот у кого будут находится деньги, будет человек с Администрации, либо сам Админ.Здесь невозможно обезопасить себя, деньги находятся в руках хер пойми кого, который в любой момент может слиться с суммой. Ввести это на постоянной основе не получится, а любителям просчитывать риски - такая услуга уже сущестует
Раз существует Гарант, необходимо понимание использования данного момента.на данный момент Админ и является Гарантом
Андрей, это понятно, но..обязать каждого, мы не можем, вот в чем дело. Вот не дай Бог, произошла приемка дилла, или посыли тормознули на почте, это ведь форс-мажор, не кидок в прямом смысле, не умысел.. как быть тогда? По идее если посыль не дошла- деньги в обратку клиенту, но продаван обязательства выполнил...Мое мнение - необходима данная услуга, с четким пониманием "куда бежать и к кому".
А обязывать и не надо. Я говорю о прописанных правилах использования Гаранта (см.выше), чтобы человек зашел на площадку, и информация была доступна - и на площадке и у Продавца на сайте. Как банер БиЧС.Андрей, это понятно, но..обязать каждого, мы не можем, вот в чем дело.
Den1, 1000% согласен.Гарант это в первую очередь в интересах покупателя
Я понимаю кто такой гарант. Но я акцентировал внимание на то, что он лишь минимизирует риск неполучения посылки, но его не исключает.Гарант, тот у кого будут находится деньги, будет человек с Администрации, либо сам Админ.
Кстати, на данный момент Админ и является Гарантом, можете обратиться.
Форум Белый Список существует с 2012 года позволь напомнить. А как явление - с 2009 года. И не слился. А вот сколько магазинов за это время канули в лету - позволь не считать. Много.Я понимаю кто такой гарант. Но я акцентировал внимание на то, что он лишь минимизирует риск неполучения посылки, но его не исключает.
Соблазн слиться гаранту намного выше, нежели продавцу. У второго же несравнимо острее стоит вопрос безопасности, который порой часто и побуждает залечь на дно и после провести "ребрендинг". Это все очевидно каждому и я признаю, что гарант>продавца в вопросах финансовой защищенности.
Очень много ребят берут для себя и на будущее, соответственно мониторят акции, отсюда, как бы это смешно многим не звучало - не станут переплачивать даже 4%... (а оплачивать обязан именно клиент, никак иначе). У каждого продавца есть свои каналы фиксирования заказа - если я договорюсь с ним, минуя услуги гаранта и этот факт всплывет на форуме - что грозит продавцу?
Резюмируя вышесказанное - такая услуга имеет место быть, но на постоянной основе, как обязаловка - утопия.
и к чему ты это написал? Только у Брутала есть "залог" в виде форума, у любого другого только "авторитет", что слабо вяжется с понятием "гарант"Форум Белый Список существует с 2012 года позволь напомнить. А как явление - с 2009 года. И не слился. А вот сколько магазинов за это время канули в лету - позволь не считать
К тому что ты написал, что гаранту проще слиться. А это не так. В роли Гаранта, естественно никто кроме Брутала и быть не может. Форум существующий с 2012 года - как залог, только такая репутация и может гарантировать хоть как то получение товара.и к чему ты это написал? Только у Брутала есть "залог" в виде форума, у любого другого только "авторитет", что слабо вяжется с понятием "гарант"
ну так и продавцы есть, у которых клиентская база охренеть какая. Но рассматривать на подобных примерах работу всего ресурса неправильно.К тому что ты написал, что гаранту проще слиться. А это не так
Как правильно?ну так и продавцы есть, у которых клиентская база охренеть какая. Но рассматривать на подобных примерах работу всего ресурса неправильно.
не знаю к чему вопрос...Я высказал свою позицию.Как правильно?