Тренинг Программа Тренировок! Оцените.

Smit

DEER
Сообщения
1,587
Реакции
107
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Мало ног, мало отдыха, некоторые упражнения хочется поменять местами. В целом норм, на химии прокатит, но чудес ждать не стоит.
Для новичка лучше ОФП до набора определенных параметров, потом уже так как там написано.
 

BrutalPower

Проверенный
Сообщения
1,535
Реакции
1,898
Техника упражнений поставлена?
Тренировки 3 раза в неделю, каждую неделю меняются упражнения?
 

CirocBoy

Местный
Сообщения
235
Реакции
9
Техника соблюдается! За весами не гонюсь! Там принцип такой! Первая тренировка отдых! Вторая тренировка отдых и тд после пятой 2 дня отдыха затем шестая и цикл повторяется! Получается день тренируюсь день отдыхаю и так далее! Но я занимаюсь без химии и стаж 6 месяцев всего! Тем более вы как опытные качки уже тут на форуме писали, что до сотки веса смысла химичить нету ну и пока стаж несколько лет не будет! Так что пока своими силами, едой и спортпитом B)
 

Kottr

Вырвырвыр..
Проверенный
Сообщения
1,786
Реакции
240
CirocBoy, дело не в весе, например, дело именно в стаже и опыте. И знаниях. Без этих составляющих оно, конечно, даст эффект, но будет пустым переводом продукта, и минусы будут доминировать над плюсами.

В целом нормально, но ног мало. По началу новичку хватит простой базы и много-много приседать, потому что дом с крыши не строят. Как говорил мой самый первый тренер - культуриста выдают не бицепсы, плечи и грудь, а ноги.
 
Последнее редактирование модератором:

CirocBoy

Местный
Сообщения
235
Реакции
9
@Кот, на счет ног даже и не знаю мало или нет! Прогу составлял тренер! Который весьма компетентный и добился очень не плохих результатов! С большим опытом и стажем! Видимо он посчитал, что столько будет достаточно! Еще такой вопрос! Как считаете сколько времени оптимально заниматься по программе? Или пока идет рост можно продолжать заниматься?
 
Последнее редактирование модератором: