Питание Прошу помочь в постройнении!

BreakTop

Завсегдатай
Сообщения
345
Реакции
213
Всем привет!
Уважаемые форумчане, прошу помочь с диетой для постройнения! Рост 172, вес - 100, возраст 40 лет. Спортивный стаж 30 лет. Из них лифтинг где то 10лет.
Ввиду того, что сам я в прошлом боксёр, а потом пауэрлифтер - опыта такого нет. Единственный опыт - кетогенная диета с полным исключением углей. Ну, там думать не нужно - мясо, рыба, творог, сыр, грибы и чистая прозрачная вода. За сорок пять дней минус 20 кг. С ААС и геной в куче.
Щас нужно убрать десяточку. Спину прооперировал - лишнее теперь хочу убрать. Что бы легче было.
В общем, после того, как я убрал ту двадцатку - вес стабилен. Сотка, плюс-минус 2-3 кг. колеблется. В апреле будет два года. Это я к тому, что щас организм в стабильном состоянии. На безуглеводке сидеть больше не хочу. Это бля АД. Я сладкий чай не пью по жизни. А тогда за сладкий чай мог убить наверное.)
Исходя из этого, почитав литературку разную, а так же пошарив по форумам, я пришел к выводу, что в принципе, убрав калорий так 500 из своего повседневного рациона, я начну стройнеть.
Но..... Я так же понял, что может включиться механизм энергосбережения, я начну терять мясо и при этом зарастать салом. Или я че то не правильно понял? То бишь, убрать эти 500 калорий нужно углями. И можно так же резануть малость жиры, но их компенсировать белками.
Сразу хочу сказать, что воду гнать из организма не хочу. Хочу именно салко убрать. Десятку методом дегидратации я за две недели могу убрать. Но цель - сало.
Как я понял (возможно не правильно), на сушке калораж где то порядка 22-23 калорий на килограмм веса. То бишь, будем считать, что без сала я 85 кг. И значит потреблять я должен порядка 1900 калорий в сутки. Из которых 20% - жиры (где то 42-45 грамм), 15% углеводы ( где то 70 грамм) и 65% белка (где то 325 грамм).
Так ли это или я конкретно не прав?
 

BreakTop

Завсегдатай
Сообщения
345
Реакции
213