СПОРТИВНАЯ БЕЛОРУССИЯ.

gaduka

Проверенный
Сообщения
3,990
Реакции
8,541
Здравия всем форумчанам! Кто, что слышал, или читал, интересно мнение особенно продавцов РБ.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
01-Dekret-Anti.doc

Проект
Декрет
Президента Республики Беларусь
№ г.Минск
О противодействии
допингу в спорте
В целях обеспечения защиты жизни и здоровья граждан нашей страны, пресечения распространения допинга в спорте и формирования положительного имиджа Республики Беларусь в мировом сообществе, в соответствии с частью третьей статьи 101 Конституции Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В Республике Беларусь запрещается оборот запрещенных в спорте веществ, за исключением их использования в научно-исследовательских, медицинских, учебных целях, в оперативно-розыскной деятельности, а также в деятельности учреждения здравоохранения ”Национальная антидопинговая лаборатория“, осуществляемой в соответствии с целями и задачами, определенными его уставом.
Производители (продавцы) лекарственных средств, биологически активных добавок и специализированных пищевых продуктов для питания спортсменов обязаны обеспечить включение в инструкцию по применению предупреждающей информации о наличии в их составе компонентов, входящих в Республиканский перечень запрещенных в спорте веществ.
2. Республиканский перечень запрещенных в спорте веществ устанавливается (изменяется, дополняется) на основании предложений учреждения ”Национальное антидопинговое агентство“Министерством спорта и туризма Республики Беларусь по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Республиканский перечень запрещенных в спорте веществ размещается в глобальной компьютерной сети Интернет на официальных сайтах Министерства спорта и туризма Республики Беларусь и учреждения ”Национальное антидопинговое агентство“.
3. В соответствии с требованиями Всемирного антидопингового агентства учреждение ”Национальное антидопинговое агентство“принимает меры по предотвращению допинга в спорте, в том числе посредством осуществления следующих мероприятий:
проведения тестирования на допинг в спорте спортсменов, направленных организациями физической культуры и спорта Республики Беларусь для участия в спортивных мероприятиях за границей, или спортсменов, которые находятся на территории Республики Беларусь с целью участия в спортивных мероприятиях, за исключением случаев, когда такое тестирование проводится международными спортивными организациями в соответствии со Всемирным антидопинговым кодексом;
осуществления сбора информации о местонахождении спортсменов, подлежащих тестированию на допинг в спорте, и иных сведений, в соответствии с Положением об антидопинговых правилах Республики Беларусь, утверждаемым Министерством спорта и туризма Республики Беларусь;
принятия решений о спортивной дисквалификации за допинг в спорте и направления их для исполнения в организации физической культуры и спорта.
Решения о спортивной дисквалификации за допинг в спорте принимаются учреждением ”Национальное антидопинговое агентство“ в порядке, установленном Положением об антидопинговых правилах Республики Беларусь, решениями международных спортивных организаций в соответствии со Всемирным антидопинговым кодексом.
4. В целях реализации профилактических, образовательных и иных мероприятий по противодействию допингу в спорте создать в учреждении ”Национальное антидопинговое агентство“ специальный фонд противодействия допингу, финансируемый за счет обязательных взносов федераций (союзов, ассоциаций) по виду (видам) спорта и (или) компенсаций за нарушение антидопинговых правил, иностранной безвозмездной помощи, безвозмездной (спонсорской) помощи от юридических и физических лиц Республики Беларусь и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.
Порядок определения размера обязательных взносов федераций (союзов, ассоциаций) по виду (видам) спорта, периодичность уплаты таких взносов, конкретные направления и цели расходования средств фонда, а также иные вопросы устанавливаются Положением о специальном фонде противодействия допингу, утверждаемом Министерством спорта и туризма Республики Беларусь после его рассмотрения Межведомственным координационным антидопинговым советом при Совете Министров Республики Беларусь.
Отчет о формировании и использовании средств специального фонда противодействия допингу предоставляется учреждением ”Национальное антидопинговое агентство“ на рассмотрение Межведомственного координационного антидопингового совета при Совете Министров Республики Беларусь не реже одного раза в год.
5. В отношении спортсменов и (или) лиц из числа персонала спортсмена, подвергнутых спортивной дисквалификации за допинг в спорте, в установленном законодательством порядке могут быть применены следующие меры ответственности:
возмещение спортсменами и (или) лицами из числа персонала спортсмена расходов на выплату им именных стипендий Президента Республики Беларусь в сфере физической культуры и спорта и иных поощрений за достигнутые спортивные результаты, которые были в установленном порядке признаны недействительными вследствие применения к спортсменам спортивной дисквалификации;
лишение государственных наград Республики Беларусь спортсменов и (или) лиц из числа персонала спортсмена за достигнутые спортивные результаты, которые были в установленном порядке признаны недействительными вследствие применения к спортсменам и (или) лицам из числа персонала спортсмена спортивной дисквалификации;
прекращение трудовых отношений со спортсменами и (или) лицами из числа персонала спортсмена, если они являются работниками организаций физической культуры и спорта.
Применение мер ответственности в отношении лиц, указанных в части первой настоящего пункта, в том числе внесение предложений о расследовании и рассмотрении дел в судебном порядке, осуществляется по представлению учреждения ”Национальное антидопинговое агентство“ юридическими лицами, с которыми спортсмены и (или) лица из числа персонала спортсменасостоят в трудовых отношениях на момент применения спортивной дисквалификации за допинг в спорте и (или) состояли в трудовых отношениях в период прохождения спортсменами спортивной подготовки.
При заключении организацией физической культуры и спорта трудового договора (контракта) со спортсменом и (или) лицами из числа персонала спортсмена предусматривается условие об обязанности выплаты денежной компенсации при расторжении трудового договора (контракта) в случае применения спортивной дисквалификации за допинг в спорте.
6. Федерации (союзы, ассоциации) по виду (видам) спорта в случае систематического нарушения антидопинговых правил спортсменами, являющимися членами национальных и сборных команд Республики Беларусь по соответствующим видам спорта (за четырехлетний период с момента первого выявленного нарушения ‒ 5 и более раз в отношении конкретной федерации (союза, ассоциации) по виду (видам) спорта), и (или) нарушения антидопинговых правил несовершеннолетними спортсменами, являющимися членами национальных и сборных команд Республики Беларусь по соответствующим видам спорта (за четырехлетний период с момента первого выявленного нарушения ‒ 2 и более раз в отношении конкретной федерации (союза, ассоциации) по виду (видам) спорта):
лишаются права на получение поддержки в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 апреля 2013 г. № 191 ”Об оказании поддержки организациям физической культуры и спорта“;
лишаются права на освобождение получаемой ими иностранной безвозмездной помощи от налогов, сборов (пошлин) на основании Декрета Президента Республики Беларусь от 31 августа 2015 г. № 5
”Об иностранной безвозмездной помощи“;
не могут финансироваться Национальным олимпийским комитетом Республики Беларусь;
уплачивают в специальный фонд противодействия допингу денежную компенсацию в размере 1000 базовых величин.
Рассмотрение вопросов применения мер ответственности кфедерациям (союзам, ассоциациям) по виду (видам) спорта в соответствии с частью первой настоящего пункта осуществляется Межведомственным координационным антидопинговым советом при Совете Министров Республики Беларусь.
7. Незаконные с целью сбыта изготовление, переработка, приобретение, хранение, перевозка или пересылка запрещенных в спорте веществ, либо товаров их содержащих, а также их сбыт, либо хищение, -
наказываются арестом, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.
8. Склонение лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, заведомо несовершеннолетнего спортсмена к использованию запрещенных в спорте веществ, -
наказывается арестом или лишением свободы на срок до трех лет.
То же действие, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения либо совершенное лицом из числа персонала спортсмена, осуществляющего спортивную подготовку несовершеннолетнего спортсмена, -
наказывается лишением свободы на срок от одного года до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.
9. Предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных в пунктах 7 и 8 настоящего Декрета, производится Следственным комитетом Республики Беларусь.
10. Для целей настоящего Декрета используемые термины, если не установлено иное, имеют следующие значения:
запрещенные в спорте вещества ‒ субстанции (вещества) и (или) их метаболиты и (или) их маркеры, включенные в Республиканский перечень запрещенных в спорте веществ, формируемый на основании списка запрещенных субстанций и методов Всемирного антидопингового агентства;
склонение к использованию запрещенных в спорте веществ –умышленные действия, способствующие использованию спортсменом запрещенных в спорте веществ, в том числе совершенные способами, не связанными с применением насилия или угрозой его применения, путем шантажа, угрозы уничтожением, повреждением или изъятием имущества либо с использованием служебной, материальной или иной зависимости, путем обмана, указаний, предложений, предоставления запрещенных в спорте веществ, устранения препятствий к использованию запрещенных в спорте веществ;
персонал спортсмена ‒ тренер, педагогический работник, менеджер, спортивный агент, технический персонал, медицинский персонал, официальное или иное лицо, осуществляющее спортивную подготовку спортсмена, оказывающее ему медицинскую или иную помощь, содействие при подготовке и участии спортсмена в спортивных мероприятиях.
11. Государственным органам и подчиненным им (входящим в их состав) государственным организациям, федерациям (союзам, ассоциациям) по виду (видам) спорта, республиканским государственно-общественным объединениям и иным организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта, в пределах своей компетенции максимально активизировать усилия по противодействию допингу в спорте, в том числе по реализации профилактических и образовательных мероприятий в данной сфере.
12. Уполномочить заинтересованные государственные органы на осуществление обмена информацией с учреждением ”Национальное антидопинговое агентство“ при проведении оперативно-розыскной деятельности в отношении правонарушений и преступлений, предусмотренных настоящим Декретом, в том числе по выявлению спортсменов и (или) лиц из числа персонала спортсмена, подозреваемых в нарушении антидопинговых правил на этапах расследования, а также в отношении юридических и физических лиц, подозреваемых в незаконном обороте запрещенных в спорте веществ, в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь.
13. Совету Министров Республики Беларусь в шестимесячный срок:
разработать и утвердить комплексный план мероприятий по реализации настоящего Декрета, предусматривающий принятие эффективных мер по противодействию допингу в спорте;
обеспечить внесение в установленном порядке в Палату представителей Национального Собрания Республики Беларусь проекта Закона Республики Беларусь, предусматривающий приведение Уголовного кодекса Республики Беларусь, Уголовно-процессуального кодекса Республики Беларусь, Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, Трудового кодекса Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 18 мая 2004 года
”О государственных наградах Республики Беларусь“, Закона Республики Беларусь от 4 января 2014 года ”О физической культуре и спорте“ в соответствие с настоящим Декретом.
14. Настоящий Декрет вступает в силу с момента его официального опубликования, является временным и согласно части третьей статьи 101 Конституции Республики Беларусь представляется на рассмотрение Национального собрания Республики Беларусь.
Пункты 1, 3, абзацы третий, четвертый части первой и часть вторая пункта 5, пункты 7 ‒ 9 настоящего Декрета действуют до вступления в силу соответствующих дополнений и изменений в Уголовный кодекс Республики Беларусь, Уголовно-процессуальный кодекс Республики Беларусь, Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях, Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях, Трудовой кодекс Республики Беларусь, Закон Республики Беларусь от 18 мая 2004 года
”О государственных наградах Республики Беларусь“, Закон Республики Беларусь от 4 января 2014 года ”О физической культуре и спорте“.
Президент
Республики Беларусь
 
Последнее редактирование:

Бригадир

Белый Список
Вип Магазин
Оф.представитель Росфарм и Golden Dragon
Сообщения
1,936
Реакции
6,019
Поговорят поговорят и опять отложат. Уже было
 

gaduka

Проверенный
Сообщения
3,990
Реакции
8,541
так если заново возвращают предложение... добром не закончится, сам видишь- цены на фарму подняли давно, раньше ниже были, сейчас проблемы у них с покупателями по любому.
 

anaboliki.net

Проверенный
Сообщения
424
Реакции
1,886
так если заново возвращают предложение... добром не закончится, сам видишь- цены на фарму подняли давно, раньше ниже были, сейчас проблемы у них с покупателями по любому.
Добрый день, согласен с Бригадиром, уже было, разве что без проекта, а может и проект был. Проект - читай минспорту нужно как-то показывать, что на зп сидят не зря, а тут еще и шумок в мире спорта на фоне Вады и РФ и чего там еще - мельдония и каких-то витамин кажется) У нас и раньше были и дисквалы и небольшие скандалы, но не такого уровня как в РФ, там явно у чинуш маразм головы, каждый выслужиться хочет, вот наши из минспорта по такой же схеме решили сыграть. Фарма у нас из по органов мало кому интересна, да и не решает этот проект ничего, на всю страну пару крупных дилеров и то все про них уже давно все знают, у нас как бы за махинации от 20к$ тоже есть уголовка, однако никому это никак не мешает, заплатил штраф и работай дальше, если уже не повезло и попался. Просто этот декрет очень геморно реализовать, нужно сначала всею фарму внести в список запрещенных и тд и тп, а кому это надо? У нас тренера нац сборных на короткой ноге с Главным, если надо объяснят что и так медалев нема, а тут и вообще не будет)
 

gaduka

Проверенный
Сообщения
3,990
Реакции
8,541
Добрый день, согласен с Бригадиром, уже было, разве что без проекта, а может и проект был. Проект - читай минспорту нужно как-то показывать, что на зп сидят не зря, а тут еще и шумок в мире спорта на фоне Вады и РФ и чего там еще - мельдония и каких-то витамин кажется) У нас и раньше были и дисквалы и небольшие скандалы, но не такого уровня как в РФ, там явно у чинуш маразм головы, каждый выслужиться хочет, вот наши из минспорта по такой же схеме решили сыграть. Фарма у нас из по органов мало кому интересна, да и не решает этот проект ничего, на всю страну пару крупных дилеров и то все про них уже давно все знают, у нас как бы за махинации от 20к$ тоже есть уголовка, однако никому это никак не мешает, заплатил штраф и работай дальше, если уже не повезло и попался. Просто этот декрет очень геморно реализовать, нужно сначала всею фарму внести в список запрещенных и тд и тп, а кому это надо? У нас тренера нац сборных на короткой ноге с Главным, если надо объяснят что и так медалев нема, а тут и вообще не будет)
Если так, то и хорошо- всем спокойнее.
 
Назад
Сверху Снизу