ГР и Пептиды Такого Еще Не Было, Корейский Гр В Рф Молния

Сообщения
101
Реакции
4
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
многие знают что в Корее очень развитая медицина, мы живем на пересечении Китая Корее и Японии ДВ, кто со мной работает знает это, по Китаю много нюансов в наше время, многие возят мочегонку под видом ГР (судя по анализам) кто то ложит место 10 ед 2-4ед , чтоб что то по стг показало, так же слышал что от этой мочигонки вызывается туннельный синдром и люди думают что тунелька есть значит работает)))) , я работаю уже несколько лет, мы привезли Корейский жидкий ГР, не успев его забрать мне звонят люди и всю партию забирают, сравнивают его по качеству с самым первым джинотропином

http://d.beliyspisok.info/uploads/inline/235/5091c8145074c_IMG_8263.jpg

http://d.beliyspisok.info/uploads/inline/235/5091c852e3b17_IMG_8271.jpg
 

Kottr

Вырвырвыр..
Проверенный
Сообщения
1,786
Реакции
240
жидкий же не стабилен весьма
 
Сообщения
101
Реакции
4
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
http://rghost.ru/41272916 про корейский гормон

не надо его путать с пустым нордиком который был, это новые технологии, и он не портится, так же будем сухой возить, щяс выбераем по сколько ед брать, есть 16 14 12 10 8 6 4, всех по чучуть дорого выходит, нужно на одном остановиться
 

URRI

Завсегдатай
Сообщения
1,211
Реакции
154
@ДенисАнатольевич, всё же просто... цена? гарантии? и отзывы проверенных людей , а не школоты)
 
Последнее редактирование модератором:

Kottr

Вырвырвыр..
Проверенный
Сообщения
1,786
Реакции
240
@ДенисАнатольевич, 4 точно нужны, и стандартные 10ки наверное.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
101
Реакции
4
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
@ДенисАнатольевич, всё же просто... цена? гарантии? и отзывы проверенных людей , а не школоты)