- Сообщения
- 1,535
- Реакции
- 1,893
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ GOLDEN DRAGON
СП: Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как родилась идея ГД?
ГД: Приветствую Вас и уважаемых читателей и пользователей Вашего форума!
Сама идея создания бренда ГД не принадлежит нынешней команде Золотого Дракона. Бренд был придуман русскоязычным основателем, мы же были первыми заказчиками тестостерона пропионата, который под наш заказ выпустили основатели компании. Его многие пробовали, это Diamant Line.
Идея создания Золотого Дракона крайне интересна и возникла неслучайно. Те, кто создали Diamant, были ребятами довольно серьезного уровня – выступающие спортсмены, занимающиеся торговлей тренажеров из Китая. Во время нахождения на одном из пунктов свободной торговли, внимание к себе привлекла красивая баночка духов (Amor Amor Absolu). Это и послужило идеей для создания принципиально нового оформления упаковок, ведь все баночки фармы, используемые в то время бодибилдерами, производились с минимальной затратой на упаковку и внешний вид, и выглядели, прямо скажем, довольно-таки блекло, вызывая ассоциации лишь с дешевым андером.
А ведь мы, бодибилдеры так любим красивую упаковку спортивного питания. Эти манящие своей красотой банки с гейнером, либо протеином, которые рекламируют на страницах глянцевых журналов Чемпионы Олимпии. Так неужели мы недостойны большего? Неужели мы, бодибилдеры, не можем держать в руках то, что будет радовать глаз и при этом прекрасно работать!
Так было принято железное решение создать фармакологию такого вида, в которой упаковка будет стоить дороже самого действующего вещества во флаконе.
Первая партия у создателей бренда получилась очень высокого качества. Запомнился выдающийся тубус (коробка), масло на тот момент не было миксовано с олеатом, крышка была с характерной для ручной кримпировки закаткой. Однако финансовая база не позволила создателям развить проект в полной мере. Зная об их затруднениях, мы предложили выкупить бренд. Так ГД приобрел крепкую финансовую базу и современные фармацевтические мощности.
Без ложной доли скромности, ГД - это сегодняшний день. Мы используем микс масла и олеата, для суспензий - двойную микшировку суспензии. Состав таблетки совершенен, включает пять составляющих. Проверочный код на флаконе представлен под скретч-слоем. Привлекательный красно-прозрачный флакон помещен в обтягивающий пленку, рукав которой предохраняет флакон. Мы добавили упаковку с ламинированной коробочкой, весьма привлекательной на вид.
Все это возможно лишь при дорогом современном оборудовании. Свое дело мы любим и относимся к производственному процессу и внешнему виду с большой долей фанатизма.
СП: Скажите, а сколько стоит начать подобное производство?
ГД: Первые владельцы бренда обходились суммой чуть более сотни тыс.дол, наше сегодняшнее производство - не меньше миллиона.
СП: А как решаются проблемы с законодательством в стране производства?
ГД: Проблем нет, мы все производим на легальном заводе. Пусть продукция и нелегальная, но на это закрывают глаза, естественно, на небезвозмездной основе.
СП: Сколько человек составляют штат компании?
ГД: Изначально у нас было 25 сотрудников, сегодня их 18. Много мелочной работы, 18 человек вполне с этим справляются.
СП: Что, по-вашему, самое важно в продвижении бренда?
ГД: А) Открытость с покупателем. Б) Не жалеть средств на тестирование продукции. В) Постоянно держать связь с клиентами. Г) Уважение к пользователю. Д) Радовать новинками.
СП: Какую долю на рынке СНГ занимает ваша компания?
ГД: Наша доля на российском рынке меньше, чем представленный в РФ Фармаком, при этом, мы не стремимся к сильному расширению на территории России, так как сегодня мы популярны и довольны, тем, что есть имеем. А если люди хотят больше нашей продукции, мы будем только счастливы, ведь мы стараемся именно для Вас.
СП: Цели компания в будущем.
ГД: Наша цель - это расширение списка выпускаемой продукции.
СП: Какие известные атлеты входят в команду ГД и кого бы еще вы хотели привлечь?
ГД: В России мы поддерживаем Аркадия Величко, Виталия Фатеева. Нам скидывают фотографии их прогресса, честно говоря, это что-то невообразимое! Виталий, как нам сообщили, стал абсолютным Чемпионом на Арнольд Классик! Это большая гордость для нас. Тот же Аркадий - готовый ПРО-атлет. Для нас честь поддержать их.
СП: Какова средняя заработная плата работника ГД?Месячный оборот предприятия?
9) Это секрет (смеется). Но для вас, в виде исключения, расскажем. Зарплата сотрудника - 5000 долларов, главный технолог получает 20000 долларов. Премиальными тоже все довольны (смеется).Месячный оборот измеряется суммами с шестью нулями.
СП: Что бы вы пожелали нашим форумчанам напоследок?
ГД: Хочу пожелать Вам, дорогие наши спортсмены, стремиться стать лучше. Взвешивать каждый шаг на этом поприще и помнить - фармакология это лишь одна из ступеней к прогрессу, питание и тренировки - вот основа всего! Одного советовать не буду, так как оно всегда должно быть внутри вас – это вечное стремление к совершенству!
СП: Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как родилась идея ГД?
ГД: Приветствую Вас и уважаемых читателей и пользователей Вашего форума!
Сама идея создания бренда ГД не принадлежит нынешней команде Золотого Дракона. Бренд был придуман русскоязычным основателем, мы же были первыми заказчиками тестостерона пропионата, который под наш заказ выпустили основатели компании. Его многие пробовали, это Diamant Line.
Идея создания Золотого Дракона крайне интересна и возникла неслучайно. Те, кто создали Diamant, были ребятами довольно серьезного уровня – выступающие спортсмены, занимающиеся торговлей тренажеров из Китая. Во время нахождения на одном из пунктов свободной торговли, внимание к себе привлекла красивая баночка духов (Amor Amor Absolu). Это и послужило идеей для создания принципиально нового оформления упаковок, ведь все баночки фармы, используемые в то время бодибилдерами, производились с минимальной затратой на упаковку и внешний вид, и выглядели, прямо скажем, довольно-таки блекло, вызывая ассоциации лишь с дешевым андером.
А ведь мы, бодибилдеры так любим красивую упаковку спортивного питания. Эти манящие своей красотой банки с гейнером, либо протеином, которые рекламируют на страницах глянцевых журналов Чемпионы Олимпии. Так неужели мы недостойны большего? Неужели мы, бодибилдеры, не можем держать в руках то, что будет радовать глаз и при этом прекрасно работать!
Так было принято железное решение создать фармакологию такого вида, в которой упаковка будет стоить дороже самого действующего вещества во флаконе.
Первая партия у создателей бренда получилась очень высокого качества. Запомнился выдающийся тубус (коробка), масло на тот момент не было миксовано с олеатом, крышка была с характерной для ручной кримпировки закаткой. Однако финансовая база не позволила создателям развить проект в полной мере. Зная об их затруднениях, мы предложили выкупить бренд. Так ГД приобрел крепкую финансовую базу и современные фармацевтические мощности.
Без ложной доли скромности, ГД - это сегодняшний день. Мы используем микс масла и олеата, для суспензий - двойную микшировку суспензии. Состав таблетки совершенен, включает пять составляющих. Проверочный код на флаконе представлен под скретч-слоем. Привлекательный красно-прозрачный флакон помещен в обтягивающий пленку, рукав которой предохраняет флакон. Мы добавили упаковку с ламинированной коробочкой, весьма привлекательной на вид.
Все это возможно лишь при дорогом современном оборудовании. Свое дело мы любим и относимся к производственному процессу и внешнему виду с большой долей фанатизма.
СП: Скажите, а сколько стоит начать подобное производство?
ГД: Первые владельцы бренда обходились суммой чуть более сотни тыс.дол, наше сегодняшнее производство - не меньше миллиона.
СП: А как решаются проблемы с законодательством в стране производства?
ГД: Проблем нет, мы все производим на легальном заводе. Пусть продукция и нелегальная, но на это закрывают глаза, естественно, на небезвозмездной основе.
СП: Сколько человек составляют штат компании?
ГД: Изначально у нас было 25 сотрудников, сегодня их 18. Много мелочной работы, 18 человек вполне с этим справляются.
СП: Что, по-вашему, самое важно в продвижении бренда?
ГД: А) Открытость с покупателем. Б) Не жалеть средств на тестирование продукции. В) Постоянно держать связь с клиентами. Г) Уважение к пользователю. Д) Радовать новинками.
СП: Какую долю на рынке СНГ занимает ваша компания?
ГД: Наша доля на российском рынке меньше, чем представленный в РФ Фармаком, при этом, мы не стремимся к сильному расширению на территории России, так как сегодня мы популярны и довольны, тем, что есть имеем. А если люди хотят больше нашей продукции, мы будем только счастливы, ведь мы стараемся именно для Вас.
СП: Цели компания в будущем.
ГД: Наша цель - это расширение списка выпускаемой продукции.
СП: Какие известные атлеты входят в команду ГД и кого бы еще вы хотели привлечь?
ГД: В России мы поддерживаем Аркадия Величко, Виталия Фатеева. Нам скидывают фотографии их прогресса, честно говоря, это что-то невообразимое! Виталий, как нам сообщили, стал абсолютным Чемпионом на Арнольд Классик! Это большая гордость для нас. Тот же Аркадий - готовый ПРО-атлет. Для нас честь поддержать их.
СП: Какова средняя заработная плата работника ГД?Месячный оборот предприятия?
9) Это секрет (смеется). Но для вас, в виде исключения, расскажем. Зарплата сотрудника - 5000 долларов, главный технолог получает 20000 долларов. Премиальными тоже все довольны (смеется).Месячный оборот измеряется суммами с шестью нулями.
СП: Что бы вы пожелали нашим форумчанам напоследок?
ГД: Хочу пожелать Вам, дорогие наши спортсмены, стремиться стать лучше. Взвешивать каждый шаг на этом поприще и помнить - фармакология это лишь одна из ступеней к прогрессу, питание и тренировки - вот основа всего! Одного советовать не буду, так как оно всегда должно быть внутри вас – это вечное стремление к совершенству!