ПКТ и Здоровье Неоставьте Без Внимания)

Сережик

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Привет, меня интересует очень один вопрос.смотрел видео, читал но нигде не нашел ответ ИМЕННО НА ЭТОТ ВОПРОС. просто проблема в том что, я курсанул 3 месяца назад(Метан 200тб по 40мг в день и суст 15 ампул, 1мл раз в 5 дней, общий курс 75 дней) и появились эти маленькие уплотнения(гино), но они очень маленькие, если дотронуться до соска то почуствуешь, а так бесспалевные. я тамокс пропил не помогло. я щас хочу еще раз курсануть данабол по 40мг в день на 6 недель и суст 1мл в 5 дней. может ли это очень сильно усугубить ситуацию с сосками или просто как начнет опухать больше сразу тамокс пропить или вообще лучше не курсить? ходил к врачу, завтра узнаю результаты анализов.
 

Kottr

Вырвырвыр..
Проверенный
Сообщения
1,835
Реакции
252
в начале узнай результаты анализов..
от такого курса гино.. гм..
 

nik7777

Выступающий
Сообщения
4,303
Реакции
3,310
Ну, вот по анализам и надо судить. А так чего гадать то?
 

Сережик

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
а если эстрогены или пролактин все таки будут завышены? можно на курс сесть 40мг метана и 1мл суст раз в 5 дней? ухудшения будут ?))
 

URRI

Завсегдатай
Сообщения
1,291
Реакции
163
в начале узнай результаты анализов..
от такого курса гино.. гм..

)))))))) И не с такими курсами гино ловят ;)

а если эстрогены или пролактин все таки будут завышены? можно на курс сесть 40мг метана и 1мл суст раз в 5 дней? ухудшения будут ?))

Сначала дождись анализов, но если завышены окажутся то конечно ухудшения будут. Курс был не сильный и гино словил, не всё значит прекрасно в "датском королевстве"
 

Kottr

Вырвырвыр..
Проверенный
Сообщения
1,835
Реакции
252
URRI, знаем мы эти гино... интернетов начитаются и начинают соски шшупать по 256 раз на дню..))
 
Последнее редактирование модератором:

URRI

Завсегдатай
Сообщения
1,291
Реакции
163
@Кот, )))))))))))))))))) и такое может быть)))) мозоли натёр на сосках и теперь побаливают.
 
Последнее редактирование модератором:

Олег20

Новичок
Сообщения
23
Реакции
0
Привет, меня интересует очень один вопрос.смотрел видео, читал но нигде не нашел ответ ИМЕННО НА ЭТОТ ВОПРОС. просто проблема в том что, я курсанул 3 месяца назад(Метан 200тб по 40мг в день и суст 15 ампул, 1мл раз в 5 дней, общий курс 75 дней) и появились эти маленькие уплотнения(гино), но они очень маленькие, если дотронуться до соска то почуствуешь, а так бесспалевные. я тамокс пропил не помогло. я щас хочу еще раз курсануть данабол по 40мг в день на 6 недель и суст 1мл в 5 дней. может ли это очень сильно усугубить ситуацию с сосками или просто как начнет опухать больше сразу тамокс пропить или вообще лучше не курсить? ходил к врачу, завтра узнаю результаты анализов.

та же фигня был курс суст турик и стан, уплотнения есть если сосок пощупать, но прошло пол года и теперь только наверное вырезать, но они маленькие думаю не стоит 50 штук тратить на операцию. На курсе пей Агалатес и анастразол, должен снять побочки, ещё есть антипрогестагенный препарат Агеста называется))) как то так
 

nik7777

Выступающий
Сообщения
4,303
Реакции
3,310
Олег20, зачем ему Агалатес? Ты что советуешь то?
Еще одно такое сообщение и поставлю на премодерацию.
Пока получаешь предупреждение.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу