ПКТ и Здоровье Сердце

kykypy3a

Интернет-Долбоеб
Сообщения
13
Реакции
0
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Интересует такой вопрос;
Сердце иногда ведет себя странно, при нагрузках когда после тренировки принимаю душ сердце будто останавливается и потом бьется еще быстрее и так минут 10, потом проходит, бывает просто колит сильно минут 5 и так в течении дня в промежутке часа.
Вопрос, возможно ли это из-за стероидов или перетренированности? Занимаюсь около 1-1.5 часа в день, суббота отдыхаю. Занимаюсь уже лет 6, серьезно с доппингом начал заниматься около года назад, уже было 3 курса, все протекало отлично без каких либо проблем. На курсе себя не жалел, пкт делал регулярно как положено в нужные сроки.
 

nik7777

Выступающий
Сообщения
4,303
Реакции
3,310
В смысле по 1,5 часа каждый день занимаешься?
 

kykypy3a

Интернет-Долбоеб
Сообщения
13
Реакции
0
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
да, пон,вт,ср,чет,пят, суббота отдых, воскрсенье кардио чисто
 
Сообщения
82
Реакции
5
Я для начала ЭКГ, биохимию и УЗИ сделал бы, а затем к опытному кардиологу заглянул бы.
 

kykypy3a

Интернет-Долбоеб
Сообщения
13
Реакции
0
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
тоесть это не нормально? от перетренированости не может такого быть?
 

nik7777

Выступающий
Сообщения
4,303
Реакции
3,310
От перетренированности это может быть запросто.
Но самое лучшее, это получить совет не на форуме, а у врача.
С сердцем лучше не шутковать.
 

genchik1488

Новичок
Сообщения
6
Реакции
0
поменяй программу для начала,4 раза достаточно в неделю.такие явления как у тебя возможны из-за того что пьешь мало жидкости или просто подскакивает давление,что я хочу сказать,для людей,занимающихся спортом и которые дают хорошие нагрузки частое явление.у меня бывает давление до 180 подскакивает на курсах,поэтому стараюсь не брать таких препов как метаха,суст,думаю от воды вся лажа.хорошо помогает пустырник или отвар на боярышнике,успокаивает хрошо
 

kykypy3a

Интернет-Долбоеб
Сообщения
13
Реакции
0
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Давление как-то связано с сердцем?
 

kykypy3a

Интернет-Долбоеб
Сообщения
13
Реакции
0
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
От перетренированности это может быть запросто.
Но самое лучшее, это получить совет не на форуме, а у врача.
С сердцем лучше не шутковать.
Да это понятное дело, но все таки думаю просто побольше отдыхать и заниматься в меру не до большого, посмотрим что из этого выйдет.
 

Denissimus

Участник
Сообщения
38
Реакции
3
Ребят что посоветуете... учащенное сердцебиение в спокойном состоянии 78-90 пониженное давление постоянно! в р-не 105-69 100-70 ... при кардио так вообще до 190 пульс .. сечас пью панангин , пульс вроде меньше становится в покое около 67-75... не курсил, только восстановил тренировки после долгого перерыва .. такие дела
 

nik7777

Выступающий
Сообщения
4,303
Реакции
3,310
Если ничего не принимал и здоровье вдруг ухнуло, то мой первый совет -- дуй к врачу!
С сердцем лучше не играться.
 

Denissimus

Участник
Сообщения
38
Реакции
3
Если ничего не принимал и здоровье вдруг ухнуло, то мой первый совет -- дуй к врачу!
С сердцем лучше не играться.

Забыл совсем ,..Миноксидил у меня на постоянке уже года 2,5 сейчас сократил его до 1 раза в день(3мес жрал финаст по 1мг потом перестал ,уже месяц как) , ,.. .. Больше ничего.
пишу сейчас и понимаю что наверно в нем то и дело,по побочкам то похоже, может есть что чтобы компенсировать побочки?
 

nik7777

Выступающий
Сообщения
4,303
Реакции
3,310
Миноксидил у меня на постоянке уже года 2,5 сейчас сократил его до 1 раза в день
Ну, ёпть... Чего удивляться? Ты его хоть по показаниям принимал? 2,5 года это очень долго для любого препарата.
Говорю тебе - иди к врачу. Нужно смотреть состояние перикарда и делать ЭКГ.
Тут разговор не о компенсации побочек, а о физиологических изменениях.
О потерянном времени не беспокойся,-- здоровье дороже.
 

Denissimus

Участник
Сообщения
38
Реакции
3
Ну, ёпть... Чего удивляться? Ты его хоть по показаниям принимал? 2,5 года это очень долго для любого препарата.
Говорю тебе - иди к врачу. Нужно смотреть состояние перикарда и делать ЭКГ.
Тут разговор не о компенсации побочек, а о физиологических изменениях.
О потерянном времени не беспокойся,-- здоровье дороже.
Понял ,спасибо ! схожу тогда, потом буду думать что делать дальше ...
 

Stasan99

Новичок
Сообщения
7
Реакции
4
Интересует такой вопрос;
Сердце иногда ведет себя странно, при нагрузках когда после тренировки принимаю душ сердце будто останавливается и потом бьется еще быстрее и так минут 10, потом проходит, бывает просто колит сильно минут 5 и так в течении дня в промежутке часа.
Вопрос, возможно ли это из-за стероидов или перетренированности? Занимаюсь около 1-1.5 часа в день, суббота отдыхаю. Занимаюсь уже лет 6, серьезно с доппингом начал заниматься около года назад, уже было 3 курса, все протекало отлично без каких либо проблем. На курсе себя не жалел, пкт делал регулярно как положено в нужные сроки.

Это аритмия
 
Сверху Снизу