- Реакции
- 1,736
Привет друзья, пришлось снова сменить работу (правильнее сказать цех, но делается это увы через увольнение и ждать придется месяц), сейчас посматривал вакансии и снова поймал себя на мысли, что никакого толкого опыта или образования нет По профессии не работал никогда и, соответственно сейчас найти работу по ней будет довольно трудно. Есть градообразующее предприятие и снова планирую устроиться туда, оплата не плохая по крайней мере для этого города. Но, в случае переезда или увольнения, я так же начну с работ грузчиком и мне уже стремно осознавать этот факт
Сейчас у меня есть время около 6 месяцев и минимальный размер оплаты труда, работать могу начать неофициально, население города 300 к, как с умом потратить это время и освоиться хоть в одном деле?
Тренерство - думал об этом и даже желание есть, образования нет и навыка общения, знаний думаю так же немного для тренера и хорошего спортсмена (+ инфа часто меняется в противоположную сторону, разные генетики у людей и прочее). Форму можно назвать хорошей если грамотно досушиться, никто не скажет что этому тренеру нужен тренер Силовые по пл не дотягивают до кмс, это расстраивает
Что можно сделать в данном случае, что бы в дальнейшем жить и искать работу было значительно проще?
С интересом прочитаю каждое мнение
Пс из фоток в основном только котоулиточки, мало чего интересного кроме нее
Сейчас у меня есть время около 6 месяцев и минимальный размер оплаты труда, работать могу начать неофициально, население города 300 к, как с умом потратить это время и освоиться хоть в одном деле?
Тренерство - думал об этом и даже желание есть, образования нет и навыка общения, знаний думаю так же немного для тренера и хорошего спортсмена (+ инфа часто меняется в противоположную сторону, разные генетики у людей и прочее). Форму можно назвать хорошей если грамотно досушиться, никто не скажет что этому тренеру нужен тренер Силовые по пл не дотягивают до кмс, это расстраивает