Курсы ААС Тонкая линия - курсим за пределами разумного/Ветка для опытных атлетов

moff

Местный
Сообщения
122
Реакции
242
Всем привет!
Если ты такой же отчаянный, как и я, но у тебя не хватает знаний и опыта в составлении стеков препаратов и их администрировании, то тебе как раз таки сюда)
Нет пределов, нет ограничений в выборе препаратов и "компотах", как говорится любой без башенный каприз)
Никто тебя здесь ругать и отчитывать не будет - решил курсануть так, чтобы валенки слетели - на здоровье)

ВЕТКА ДЛЯ ОПЫТНЫХ, НОВИЧКАМ СВОЙ НОС НЕ СОВАТЬ!

Если ты решил задать вопрос, то обязательно озвучивай антропометрические данные!
 

Эстро

Местный
Сообщения
117
Реакции
69
из антропометрии вес и рост?или же размер всех конечностей!?хорошая тема,мне б по становой расти ведь тут очень важно антропометрия человека!и примерно знать какие же все таки лучше дозировки фармы!но скажу так,на фарме я новичок по сравнению с вами,и по 100 пропа ч/д и 50 долитого трен ац мне хватает!
 
  • Нравится
Реакции: moff

nik7777

Выступающий
Сообщения
4,193
Реакции
3,289
Нет пределов, нет ограничений в выборе препаратов и "компотах", как говорится любой без башенный каприз)
Никто тебя здесь ругать и отчитывать не будет - решил курсануть так, чтобы валенки слетели - на здоровье)
Если решил именно так курсануть, то можно советов не спрашивать. Мешай, что захочется. Патологоанатом потом разберется.
 

Ru$lan

Выступающий
Сообщения
391
Реакции
576
Всем привет!
Если ты такой же отчаянный, как и я, но у тебя не хватает знаний и опыта в составлении стеков препаратов и их администрировании, то тебе как раз таки сюда)
Нет пределов, нет ограничений в выборе препаратов и "компотах", как говорится любой без башенный каприз)
Никто тебя здесь ругать и отчитывать не будет - решил курсануть так, чтобы валенки слетели - на здоровье)

ВЕТКА ДЛЯ ОПЫТНЫХ, НОВИЧКАМ СВОЙ НОС НЕ СОВАТЬ!

Если ты решил задать вопрос, то обязательно озвучивай антропометрические данные!