Вопрос 140 кг, как похудеть?!

El gato

Проверенный
ПСИХБОЛЬНОЙ
Сообщения
4,801
Реакции
18,880
Привет! Нужен совет, как похудеть товарищу весом 140 кг, рост 190.
ААС не употребляет, силовым спортом не занимается, только ходьба каждый день.
Я плохо разбираюсь в питании.
Помогите, как ему рассчитать норму потребления в калориях и сколько должно быть БЖУ, чтобы начался процесс похудения? Спасибо
 

PsihOtic

Новичок
Сообщения
15,743
Реакции
66,133
Привет! Нужен совет, как похудеть товарищу весом 140 кг, рост 190.
ААС не употребляет, силовым спортом не занимается, только ходьба каждый день.
Я плохо разбираюсь в питании.
Помогите, как ему рассчитать норму потребления в калориях и сколько должно быть БЖУ, чтобы начался процесс похудения? Спасибо
Циркулярка
 

DYNAMO1923

Проверенный
Сообщения
2,664
Реакции
11,799
Привет! Нужен совет, как похудеть товарищу весом 140 кг, рост 190.
ААС не употребляет, силовым спортом не занимается, только ходьба каждый день.
Я плохо разбираюсь в питании.
Помогите, как ему рассчитать норму потребления в калориях и сколько должно быть БЖУ, чтобы начался процесс похудения? Спасибо
Так пусть какой нибудь калькулятор использует, их сейчас куча.
 

9999999

Завсегдатай
Сообщения
307
Реакции
860
Привет! Нужен совет, как похудеть товарищу весом 140 кг, рост 190.
ААС не употребляет, силовым спортом не занимается, только ходьба каждый день.
Я плохо разбираюсь в питании.
Помогите, как ему рассчитать норму потребления в калориях и сколько должно быть БЖУ, чтобы начался процесс похудения? Спасибо
Белок 200 грамм (800 ккал)
Жиры 80 грамм (720 ккал)
Углеводы чередование 300/150 (1200\600 ккал)
Итог : 2720/2120 ккал.
 

Константин Ф.

Проверенный
Сообщения
2,957
Реакции
9,072
Привет! Нужен совет, как похудеть товарищу весом 140 кг, рост 190.
ААС не употребляет, силовым спортом не занимается, только ходьба каждый день.
Я плохо разбираюсь в питании.