Вопрос Помогите Новичку

Александр999

Новичок
Реакции
0
Приветствую вас всех! :)
Ну хочу обратиться к профессионалам своего дела, я новичок , можете посоветовать как начать первый курс? (мне посоветовали "метан" плюс "дека") а где все это купить(что бы без кидалого) не знаю, и плюсом как принимать тоже не знаю. Заранее извиняюсь если такая тема была создана , я ее просто не нашел тут....
Помогите составить курс пожалуйста ;)
Заранее благодарен :) :) :)

Реакции
54
внатуре, без КГБ за плечами так просто то и не найти тему http://d.beliyspisok.info/forum/index.php?/topic/125-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81/

nik7777

Выступающий
Реакции
3,289
А что Вы хотите от своего первого курса?
Уверены ли Вы, что он вообще Вам нужен?

Smit

DEER
Реакции
107
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Уверены ли Вы, что метан с декой без теста вам посоветовал адекватный человек?
Я бы такой курс, у того кто посоветовал купил бы, чтоб было кому морду потом набить)

Александр999

Новичок
Реакции
0
Владимир Владимирович к сожалению не чего там не нашел в той теме которую вы мне указали :mellow:
От первого курса хочу набрать больше мышечной массы, т к дальше не могу прокачать себя "всухую"
На счет уверенности давно уже хочу и решился , только не могу найти толковых людей которые помогли бы в этом,поэтому обратился к Вам
Можно тогда Вас попросить прописать курс, и какие "витамины" нужны для этого ?
Буду очень признателен за помощь :)

Реакции
54