Вопрос Биполярное расстройство и употребление ААС

Tempranilio

Завсегдатай
Сообщения
183
Реакции
460
25 лет, эктоморф, 185 рост, 78 вес, в конце курса вес был 86.
курсил на болденоне и сусте на 12 недель, первые 5 недель параллельно жрал метан.
стаж занятий без химии чуть больше года, так как вес не мог набрать начал химичить.
так же пару лет был поставлен диагноз биполярное расстройство 2 типа. до курса была депра, на 2ой неделе настроение пошло на подъем и жихнь нормальзовалась
на курсе было всё збс, после курса кинуло в жесткую депру, пришлось принимать антидепрессанты, слил всё что набрал, сейчас вообще не занимаюсь 3 месяца и хожу в апатии. может ли это быть вызвано приёмом ААС и можно ли их принимать в дальнейшем?
 

DYNAMO1923

Проверенный
Сообщения
2,664
Реакции
11,799
25 лет, эктоморф, 185 рост, 78 вес, в конце курса вес был 86.
курсил на болденоне и сусте на 12 недель, первые 5 недель параллельно жрал метан.
стаж занятий без химии чуть больше года, так как вес не мог набрать начал химичить.
так же пару лет был поставлен диагноз биполярное расстройство 2 типа. до курса была депра, на 2ой неделе настроение пошло на подъем и жихнь нормальзовалась
на курсе было всё збс, после курса кинуло в жесткую депру, пришлось принимать антидепрессанты, слил всё что набрал, сейчас вообще не занимаюсь 3 месяца и хожу в апатии. может ли это быть вызвано приёмом ААС и можно ли их принимать в дальнейшем?
Так у тебя же уже до курса были проблемы, депра и все остальное, так что не думаю, что ААС в чем то виноваты, а вот можно ли при твоих проблемах принимать их дальше, я не рискну советовать, попозже подтянутся еще знающие люди, думаю подскажут.
 

PsihOtic

Новичок
Сообщения
15,743
Реакции
66,133
25 лет, эктоморф, 185 рост, 78 вес, в конце курса вес был 86.
курсил на болденоне и сусте на 12 недель, первые 5 недель параллельно жрал метан.
стаж занятий без химии чуть больше года, так как вес не мог набрать начал химичить.