Поведаю и свою историю о неудачном выборе продавца фармы.
Дело происходило в смутные времена, когда шли ддос атаки сайтов фарм-дилеров. Гертшоп лежал, викингфарма лежал, сайт паркеров тоже чет не хотел робить. Мне же срочно понадобилось всего два флакона пропика. Нашел по белому списку эту ветку, глянул на цены, вроде вполне демократичные, заказал. На почту пришло сообщение с номером кошелька. После того, как я перевел требуемую сумму, продавец неожиданно вспоминает, что, оказывается, есть минималка, о которой он нигде не удосужился упомянуть, а сообщает лишь тогда, когда заказ уже оплачен, параллельно предлагая докупить еще какой-нибудь ерунды. Я возразил. Косяк он свой признал, согласился выслать только то, что мне нужно. Ну, а дальше начался цирк и оттягивание кота за яйца. Поскольку с продавцом мы находимся в разных часовых поясах (приблизительная разница во времени 8-10 часов), то переписка продвигалась очень медленно, по 1-2 сообщению в сутки. Далее он написал, что нужно обязательно мое отчество (будто я его не указал в форме при оформлении заказа). Я ответил. Минус 1 день. Потом продавец начинает мне впаривать пропик от сп лабс, который он сможет отправить уже на этой неделе, пропа от ГД, который я заказал, судя по всему, в наличии не было. В связи с такими проволочками и откровенным проёбом времени, я попросил вернуть деньги. Сперва соглашается, взамен просить отставить положительный отзыв, мол, все заказал, все пришло в срок, все заебись. Однако, вместо возврата денег началась новая канитель "могу\не могу", "не в России", "нет возможности". Деньги я попросил вернуть обратно на мастеркард, дал номер карты, ответил на его вопрос, как это сделать, поскольку он этого, якобы, никогда не делал. Даже хyй поклал на комиссию при переводе с ЯД на МК.
Оплату заказа я произвел 23 мая. Спустя неделю мозгоёбства и отговорок, т.е. 30 мая, дилер заявляет, что у него заблокировали кошелек. Просит подождать 5 дней. хyй с ним, я соглашаюсь. Начинаю немного закипать. Периодически уточняю, как дела обстоят с возвратом. Продавец меня убеждает, что кошель не прошел идентификацию, однако заявление уже в офисе, значит скоро будет доступна возможность списания средств, говорит, что смысла ему наёбывать нет.
Я пропалил ветку на БиЧСе, смотрю, а косяков за этим субчиком водится порядочно, решил его пожалеть. Говорю, ладно уж, не буду усугублять положение, пойду на встречу, подожду еще немного. Разговор состоялся этот уже 4 июня. 8 июня дилер сообщает, что все еще ждет разблокировки счета, думает, что это произойдет на этой неделе. Меня уже порядком подзаебала вся эта мутная история с не менее мутным барыгой, поэтому, описываю произошедшие события здесь. Для сведения участников, чтоб знали, с какими безответственными и непунктуальными людьми ведут дела. В том, что деньги будут возвращены уже сильно сомневаюсь. Хорошо, что не решил у него полноценный курс заказывать, а только догонку, а то наебался б сполна.
Дело происходило в смутные времена, когда шли ддос атаки сайтов фарм-дилеров. Гертшоп лежал, викингфарма лежал, сайт паркеров тоже чет не хотел робить. Мне же срочно понадобилось всего два флакона пропика. Нашел по белому списку эту ветку, глянул на цены, вроде вполне демократичные, заказал. На почту пришло сообщение с номером кошелька. После того, как я перевел требуемую сумму, продавец неожиданно вспоминает, что, оказывается, есть минималка, о которой он нигде не удосужился упомянуть, а сообщает лишь тогда, когда заказ уже оплачен, параллельно предлагая докупить еще какой-нибудь ерунды. Я возразил. Косяк он свой признал, согласился выслать только то, что мне нужно. Ну, а дальше начался цирк и оттягивание кота за яйца. Поскольку с продавцом мы находимся в разных часовых поясах (приблизительная разница во времени 8-10 часов), то переписка продвигалась очень медленно, по 1-2 сообщению в сутки. Далее он написал, что нужно обязательно мое отчество (будто я его не указал в форме при оформлении заказа). Я ответил. Минус 1 день. Потом продавец начинает мне впаривать пропик от сп лабс, который он сможет отправить уже на этой неделе, пропа от ГД, который я заказал, судя по всему, в наличии не было. В связи с такими проволочками и откровенным проёбом времени, я попросил вернуть деньги. Сперва соглашается, взамен просить отставить положительный отзыв, мол, все заказал, все пришло в срок, все заебись. Однако, вместо возврата денег началась новая канитель "могу\не могу", "не в России", "нет возможности". Деньги я попросил вернуть обратно на мастеркард, дал номер карты, ответил на его вопрос, как это сделать, поскольку он этого, якобы, никогда не делал. Даже хyй поклал на комиссию при переводе с ЯД на МК.
Оплату заказа я произвел 23 мая. Спустя неделю мозгоёбства и отговорок, т.е. 30 мая, дилер заявляет, что у него заблокировали кошелек. Просит подождать 5 дней. хyй с ним, я соглашаюсь. Начинаю немного закипать. Периодически уточняю, как дела обстоят с возвратом. Продавец меня убеждает, что кошель не прошел идентификацию, однако заявление уже в офисе, значит скоро будет доступна возможность списания средств, говорит, что смысла ему наёбывать нет.
Я пропалил ветку на БиЧСе, смотрю, а косяков за этим субчиком водится порядочно, решил его пожалеть. Говорю, ладно уж, не буду усугублять положение, пойду на встречу, подожду еще немного. Разговор состоялся этот уже 4 июня. 8 июня дилер сообщает, что все еще ждет разблокировки счета, думает, что это произойдет на этой неделе. Меня уже порядком подзаебала вся эта мутная история с не менее мутным барыгой, поэтому, описываю произошедшие события здесь. Для сведения участников, чтоб знали, с какими безответственными и непунктуальными людьми ведут дела. В том, что деньги будут возвращены уже сильно сомневаюсь. Хорошо, что не решил у него полноценный курс заказывать, а только догонку, а то наебался б сполна.
Последнее редактирование: