Выскажу по теме ещё факты, которые смутили. Но, раз всё пришло - объяснение было техническими накладками. Теперь смотрю на них в другом ключе.
1) Консультант отлично и очень подробно и доходчиво всё рассказывал, всё знал и помогал в оплате. Сама вежливость. А когда трек вовремя не пришёл, отвечал не сразу и неконкретно "ждите в ближайшее время".
2) Заказал 18го, не дождался трека и 30го обратился в личке к сайзену. Трек он дал через 2 дня. Так вот, отправка была 30го, а статус "отправлен" на сайте стоял с 18го.
Делаю вывод, в свете новых обстоятельств: отправлять не собирались и отправили, чтобы на форуме не поднимал шума. Не написал бы дилу в личку, так бы и пролетел.
Это моё мнение.