Вопрос Химия и здоровье.

AndreyVolkov1981

Новичок
Сообщения
16
Реакции
3
Уважаемые. Я бы хотел знать вот что!
Бывают случаи после химии когда здоровье ухудшается. Это может быть печень, давление, сердце и прочее. Возможно не были учтены дозировки и неправильный режим.
Так вот полтора года назад делал свой заключительный курс трен цип и метан. после него на свою голову начал употребялть Т3, началась аритмия, при все при том начал курить, пить пиво, в итоге после болезни, прошел терапию лечения,все нормализовалось,в итоге я бросил курить и пить пиво и взялся за тренировки по прежнему. Но после отмены пива и никотина и как только я взялся за физ нагрузки(40мин аэробных - велотренажор каждый день) + программа тренировки с железом у меня заново началась аритмия.(НАРУШЕНИЕ РИТМА)
Так вот может кто из вас сталкивался с подобной проблемой, когото это также мучало,скажите могу ли я занимать дальше спортом, качаться дальше и употреблять добавки.
 

StanislavOlegovich

Новичок
Сообщения
24
Реакции
15
сделай экг хотя бы,сходи к врачу....думаю советовать тут не имеет права ни один из участников форума.
 

AndreyVolkov1981

Новичок
Сообщения
16
Реакции
3
сделай экг хотя бы,сходи к врачу....думаю советовать тут не имеет права ни один из участников форума.
дело в том что я лежал н аобследовании в трех больниха.в двух не помгли, в одной давали таблетки дороже и поэтому выздоровил.все тоесть нормально было несчитая того что образ жизни вел не очень уж такой как положено и именно после того как бросил курить и пить пиво началось все.
 

Maygu

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
да это бред после отказа от бухла и сигарет нарушения в сердце, сходи к кардиологу
 

AndreyVolkov1981

Новичок
Сообщения
16
Реакции
3
ходил.нарушение ритма,туда сюда, стероиды употреблял? - да!, -ну вот из за них. А то что полтора года назад употреблял да и со здоровьем более как полгода все в норме - не объясняет с чем связано.
 

LeWkA

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
была аритмия сильная после курса-нехватка различных элементов в организме, в частности калия и магния-пил аспаркам пару пачек и все прошло
 

nik7777

Выступающий
Сообщения
4,303
Реакции
3,310
после него на свою голову начал употребялть Т3, началась аритмия
...
как только я взялся за физ нагрузки(40мин аэробных - велотренажор каждый день) + программа тренировки с железом
А что с щитовидкой?
Аэробные нагрузки в каком режиме?
С железом как тренируешься?
 

AndreyVolkov1981

Новичок
Сообщения
16
Реакции
3
щитовидка в норме.анализы на гормон сдал первым делом.
перед каждой тренировкой делаю 30-35-40-45 мин велотренажор - с каждым днем увеличиваю на 5 мин. сегодня делал 50мин и качал крылья тягу плечи.у меня дома свой зал поэтому делаю все дома.
Дайти опытный совет. Могу ли я качаться дальше? Возникают неровные биения сердца(экстросистолы) после тяжелых тренировок и в моменты волнения.
 

nik7777

Выступающий
Сообщения
4,303
Реакции
3,310
Про экстрасистолы ты ничего не писал...
Тут и правда к кардиологу бы сходить. Похоже на нарушение проводимости. Но я не большой специалист и диагноз ставить не могу.
Надо, чтобы ты с водителем ритма походил. А уже по показателям и судить чего и как.

На железо пока не налягай. Веса не наращивай. Выполняй спокойно, контролируй дыхание.
Время выполнения кардио тоже пока увеличивать не надо. Достаточно 30 минут с контролем пульса в режиме "кардио".

БОльших рекомендаций тебе вряд ли кто даст.
 

AndreyVolkov1981

Новичок
Сообщения
16
Реакции
3
спасибо nik777
а что такое проводимость как она наблюдается?
 

nik7777

Выступающий
Сообщения
4,303
Реакции
3,310
Андрей, лучше не пытайся в этом разобраться. Есть у меня предчувствие, что ты непременно займешься самолечением...
С другой стороны, поисковики работают и несложно поискать там "нарушения сердечного ритма и проводимости".
Лучше - к кардиологу!
 

AndreyVolkov1981

Новичок
Сообщения
16
Реакции
3
спасибо)а самолечение да)) занимаюсь уже) но чото не помогает, наверное к врачу, спасибо
 

Владимир

Новичок
Сообщения
37
Реакции
14
А теперь господа ответьте мне плиз. Может ли трен вызывать лютое негодование на непонятные вопросы, такие как начало этой темы????
 

Smit

DEER
Сообщения
1,625
Реакции
107
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Да.
 

Иван

Новичок
Сообщения
17
Реакции
2
спасибо)а самолечение да)) занимаюсь уже) но чото не помогает, наверное к врачу, спасибо
Проконсультируйся с опытным врачом не говари ему что употреблял фарму а то они быстренько на это все спишут.пусть назначит лечение нас потом просветишь что он там сказал
 

василь

Новичок
Сообщения
4
Реакции
3
из за того что выпивал курил на курсе сидел и все в сумме результат епт
 

tisech

Новичок
Сообщения
24
Реакции
1
на курсе нужно принимать что-нибудь для печени? не помешает ли это курсу так сказать? :)
 

nik7777

Выступающий
Сообщения
4,303
Реакции
3,310
А зачем нужно? Печеночные пробы плохие? Цирроз, желтуха?
Для чего себя пичкать на курсе лишними колесами?
 
Сверху Снизу